ИГОРЬ ФЕДОРОВИЧ СТРАВИНСКИЙ
Сын известного оперного певца, Игорь Стравинский не должен был стать музыкантом и не поступал в легендарную Петербургскую консерваторию, вблизи которой вырос. А частные уроки у ее профессоров сулили студенту-юристу лишь участь дилетанта. Но это профессиональное изгойство наделило его уникальной свободой. Начало ХХ века в мировом искусстве фактически определила скандальная парижская премьера его балета «Весна священная». Это стало первым вызовом, брошенным им публике в лицо, и встреченным той с мазохистской благодарностью. Но не последним: впереди его ожидало множество преображений, резкие смены стилей, образов, неожиданные виражи самих взглядов на жизнь и искусство. В многом это было связано с перипетиями биографии Стравинского, которая рано выбросила его на «другие берега» эмиграции. Неоднократно меняя их ради новых впечатлений, условий и возможностей, он все время решал вопрос о своей «идентичности». «Быть русским» для него означало в этих разных контекстах всегда что-то новое, иное, парадоксальное. О том, как он осмыслял эту жизненную и творческую задачу и удалось ли ему удержать ее, мы будем размышлять на второй лекции цикла.
ЛЕКЦИЯ МАРИНЫ РАКУ
МАРИНА ГРИГОРЬЕВНА РАКУ/ Доктор искусствоведени
ЛЕККЦИЯ ПРОЙДЕТ В ПРОСТРАНСТВЕ АУДИТОРИУМ/ Воздвиженка,9/
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.